Архивисту и делопроизводителю

Архивистам и делопроизводителям приходится решать наиболее широкий спектр задач в рамках формирования, учета, хранения и обслуживания документов. Персональные сервисы «Делис Альянс» для архивистов и делопроизводителей помогают:

Снизить нагрузку на сотрудников архива
Внедрить эффективные системы хранения и учета документов
Обеспечить конфиденциальность информации
Вести архив и документооборот в соответствии с требованиями архивного законодательства
Своевременно производить отбор и уничтожение документов с истекшими сроками хранения

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

1

Передав документацию в «Делис Альянс», Вы значительно снизите затраты на ее хранение и обслуживание. При этом сможете воспользоваться современными технологиями защиты, учета, хранения и переплета документов.

2

Своевременное уничтожение документов – это решение важных для любого бизнеса задач: высвобождение офисных площадей, снижение рисков штрафных санкций со стороны проверяющих органов, обеспечение конфиденциальности информации.

3

Электронный архив документов – это система хранения бухгалтерской документации, позволяющая значительно оптимизировать и автоматизировать работу бухгалтера или финансиста.

4

Одним из традиционных направлений деятельности Делис Архив является архивный переплет. Благодаря большому опыту на рынке архивных услуг и внушительному объему выполненных заказов мы готовы гарантировать качество нашего переплета – долговечность и удобство его использования.

5

Комплекс услуг по архивной обработке включает в себя разработку и внедрение номенклатур дел, положений, инструкций и регламентов, систематизацию, подготовку и переплет документов в архиве, комплексную архивную обработку документов по личному составу и документов по основной деятельности предприятия в соответствии с требованиями законодательства и архивных органов и отбор документов на уничтожение с истекшими сроками хранения с составлением акта установленного образца.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Анна Суханова, менеджер по работе с клиентами