06

Оптимизация
документооборота

Совершенствование и автоматизация процессов движения документов
Рассчитать стоимость

Зачем нужна оптимизация документооборота?

Разработка эффективных методик по управлению документами позволит вам:

От 2 до 6 раз сократить затраты на обеспечение жизненного цикла документа
Сократить время на поиск необходимого документа в бумажном виде до 5 минут, а его электронного образа до 1 минуты
Повысить уровень ответственности сотрудников и сократить число участников процесса
Связать с системой KPI качество работы сотрудников с документами
Организовать преемственность и масштабируемость внутренних процессов

Особенности оптимизации документооборота в «Делис Альянс»

Условия оплаты наших услуг, могут напрямую зависеть от достигнутых результатов
Оценить результат и предлагаемую технологию возможно до начала реализации проекта, мы бесплатно подготовим прототип измененного процесса и программного обеспечения с учетом потребностей каждого клиента
При покупке технической поддержки клиент получает постоянное сопровождение работы системы: мониторинг, доработку блоков, работу над ускорением процессов и оперативное внесение изменений в эти процессы
Стоимость нашего программного обеспечения не зависит от срока действия лицензий, количества пользователей, обработанных документов и форм их шаблонов
Системы мониторинга процессов помогут контролировать качество процессов и заданных параметров

Полный комплекс работ по оптимизации документооборота

Все проекты по оптимизации документооборота реализуются индивидуально и могут включать в себя следующие виды работ:

Аудит бизнес-процессов клиента

Аудит текущих процессов клиента по обеспечению жизненного цикла документов, определение реальной стоимости обслуживания 1 документа

Разработка модели организации процесса

Разработка измененной модели организации процесса, проведение хронометража процессов в рамках предложенной модели

Определение требований к новому ПО

Определение требований к дополнительному программному обеспечению и сопутствующим техническим средствам

Финансовый анализ

Подготовка финансового анализа, определение размера ожидаемой экономии

Разработка и демонстрация прототипа

Подготовка и демонстрация клиенту действующего прототипа процесса и программного обеспечения

Внедрение и адаптация

Внедрение утвержденного клиентом процесса «под ключ», внедрение и адаптация программного обеспечения

Обучение сотрудников и авторский надзор

Проведение мероприятий направленных на обеспечение соответствия разработанных технологий

Контроль достижения ключевых показателей

Контроль достижения поставленных целей (экономия, повышение эффективности и т.д.)

Аналитика и доработка

Сбор аналитики в реальном времени и текущее улучшение процесса

Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами
1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

Анна Суханова, менеджер по работе с клиентами